| Трансплантация органов повышает риск развития 32 видов рака |
| |
Американские ученые выяснили, что различные виды трансплантации органов повышают риск развития рака у реципиентов, сообщает FOX News. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Эрика Инджелса (Eric Engels) из Национального института рака США (National Cancer Institute) опубликован в журнале Американской иедицинской ассоциации.
Авторы работы проанализировали данные о 175 тысячах трансплантаций, выполненных в США в период с 1987 по 2008 год. Более половины (58,4 процента) из них составили пересадки почек, 21,6 процента - печени, 10 процентов - сердца, 4 процента - легких.
Ученые выяснили, что риск развития онкологических заболеваний у получивших донорские органы вдвое превышает средние показатели по стране. Для неходжкинской лимфомы разница в рисках составляет семь раз. Всего у реципиентов был выявлен повышенный риск развития 32 видов злокачественных опухолей.
По мнению авторов исследования, увеличение риска рака после пересадки органов связано с приемом подавляющих иммунитет лекарств, которые препятствуют отторжению трансплантата. Инджелс отметил, что в данном случае речь идет об онкологических заболеваниях, развитие которых связано с воспалительными процессами. |
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
| Просмотров: 89 | Вверх |
Другие новости по теме:
 |
Сидячая работа оказалась фактором риска рака
Австралийские ученые обнаружили, что длительная сидячая работа значительно повышает риск развития рака толстой и прямой кишки, сообщает The Wall Street Journal.Исследователи из Университета Западной Австралии в пригороде Перта Недлендсе в период с... |
 |
Дизельные двигатели провоцируют рак легких
Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает... |
 |
Канцерогенность алкоголя оказалась недооцененной
Канцерогенный потенциал алкогольных напитков оказался недооцененным, сообщает Fox News. Эти данные были получены группой специалистов австралийской неправительственной организации Cancer Council. Отчет об их исследовании опубликован в The Medical... |
 |
Раннее обрезание назвали способом профилактики рака простаты
Обрезание крайней плоти, выполненное до начала половой жизни, снизило риск развития рака простаты у мужчин, перенесших операцию, сообщает EurekAlert!. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного группой специалистов под руководством... |
 |
Колбаса провоцирует развитие раковых заболеваний
По данным исследований, употребление в пищу 50 г колбасы в сутки повышает риск развития рака поджелудочной железы на 20 процентов, сообщает служба dailymail.Исследователи обнаружили, что даже относительно небольшое количество обработанного мяса... |
 |
Грудное вскармливание снижает риск внезапной смерти
Американские ученые выяснили, что грудное вскармливание снижает риск внезапной смерти младенцев, сообщает MedPage Today. Исследование провела группа специалистов под руководством Ферн Хок (Fern R. Hauck) из Медицинской школы Виргинского университета... |
 |
Риск развития рака у женщин связали с ростом
Британские исследователи выяснили, что риск заболеть различными формами рака у женщины зависит от ее роста, сообщает WebMD.Сотрудники Оксфордского университета проанализировали данные 1,3 миллиона женщин среднего возраста, которые начали участвовать в... |
 |
Риск отторжения будут определять по донорской ДНК в крови
Американские ученые предложили определять риск отторжения при трансплантации с помощью анализа крови, сообщает Nature. Отчет об исследовании группы специалистов Стэнфордского университета (Stanford University) под руководством Стефана Куэйка (Stephen... |
 |
Всего одна мутация увеличивает риск возникновения рака яичников
Единственный сбой в гене RAD51D, который помогает телу восстанавливать ДНК, повышает вероятность развития рака яичников в шесть раз, выяснили ученые. Каждая одиннадцатая женщина из носителей этого дефектного гена в какой-то момент жизни заработает рак.... |
 |
Ученые: обрезание защищает мужчин от рака
Обрезание крайней плоти может снизить риск развития рака простаты, пришли к выводу американские ученые. Они установили, что эта процедура, сделанная молодому человеку до его первого полового акта, снижает риск инфекций и воспалений, которые являются... |
 |
В США испытали прибор для диагностики рака по выдоху
Американские ученые успешно испытали аппарат для диагностики рака по выдыхаемому воздуху, сообщает EurekAlert!. Исследование провела группа специалистов под руководством Питера Маццоне (Peter Mazzone) из Кливлендской клиники, штат Огайо. Устройство,... |
 |
Кофеин поможет защитить от рака кожи
Исследователи из Рутгерского университета (Rutgers University) выяснили, что кофеин обладает защитным эффектом, который способен нейтрализовать вредное воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу и на 69% снижаеть риск развития различных форм рака кожи.... |
 |
Гормональные препараты увеличивают риск развития рака
Новое исследование, проведенное сотрудниками женской больницы Бригхэм в Бостоне (Brigham and Women%27s Hospital in Boston), показало, что длительный прием гормонов любого типа, которые облегчают симптомы менопаузы, повышает риск развития рака молочной... |
 |
Оптимизм помог американцам избежать инсульта
Американские ученые пришли к выводу, что оптимизм защищает от инсульта. Как сообщает The Daily Telegraph, исследование провела группа специалистов Университета Мичигана (University of Michigan) под руководством Эрика Кима (Eric Kim). Отчет об их работе... |
 |
Коричневый рис снижает риск развития рака
Благодаря употреблению цельнозерновых продуктов и злаков в немалых количествах, можно снизить вероятность развития рака толстой кишки, свидетельствуют результаты исследования.Ученые, которые работают в Королевском колледже в Лондоне, провели анализ... |
 |
Солнце снижает риск возникновения раковых заболеваний
Воздействие солнечного света снижает риск возникновения раковых заболеваний, утверждают американские медики.Ученые провели исследование, в котором задействовали около тысячи больных раком и полторы тысячи здоровых людей. Проанализировав данные о ... |
 |
Омлет и яичница повышают риск развития рака простаты
Уже давно известно, что употребление любимых многими питательных куриных яйц, из-за высокого содержания холестерина могут приести к возникновению инфарктам и инсультам. Но недавно проведенные новые исследования учеными из медицинского центра при... |
 |
Исследование: дизельные выхлопы провоцируют рак
«Последними изысканиями американских ученых, проводившихся в рамках исследований Diesel Exhaust in Miners Study, было доказано: выхлопные газы двигателей дизельного типа повышают риск развития заболеваний онкологического характера и приводят к... |
 |
Курильщики не боятся даже рака
Значительное число курильщиков, страдающих от рака легких или рака кишечника, не могут бросить даже после постановки диагноза, выяснили ученые из Гарвардской медицинской школы в Бостоне, США.Результаты исследования показывают, что онкологическим больным... |
 |
Кормления грудью снижает риск смерти детей
Американские ученые выяснил8afaи, что грудное вскармливание снижает риск внезапной смерти младенцев. Исследование провела группа специалистов под руководством Ферн Хок (Fern R. Hauck) из Медицинской школы Виргинского университета (University of Virginia... |
 |
Табачный дым повышает риск инфекций среднего уха детей
Дети курильщиков страдают инфекциями ушей чаще своих сверстников, воспитываемых в некурящих семьях, сообщает MSNBC. К такому выводу пришла группа ученых под руководством Лоры Джонс (Laura Jones) из британского Университета Ноттингема (University of... |
 |
Ученые снова изучили аспирин как лекарство от рака
Одна таблетка обычного аспирина на ночь, запитая стаканом теплого молока, позволит заметно снизить риск онкологических заболеваний. Принимать этот "коктейль" советуют ежедневно.Ученые из университета Оксфорда изучили 25570 пациентов, которые... |
 |
Ученые: 4 чашки кофе уберегут от диабета
Употребление четырех чашек кофе в день снижает риск развития диабета. К такому выводу пришли немецкие ученые в ходе масштабного европейского исследования.Всего в этом исследовании под названием "Европейское изучение связи рака и питания" приняли... |
 |
Здоровые зубы и глаза уменьшают риск развития слабоумия
Ученые отмечают, что регулярное посещение окулиста и дантиста может защитить вас от возможности развития болезни Альцгеймера или слабоумия. Был выявлен целый список болезней, которые повышают вероятность развития недуга. Среди них можно найти артрит,... |
|
 |
Комментарии (0) |
Ваша оценка: |
|
 |
|
|