| Ученые: маленькая грудь - это большой плюс |
| |
Ее обладательницы реже становятся жертвами опасных болезней, утверждают американские ученые.
Иметь первый размер груди в два раза полезнее, чем, скажем, пятый - утверждают американские исследователи. У представительниц прекрасного пола с небольшим размером намного меньше риск заболевания диабетом 2-го типа (то есть неинсулинзависимого, которым заболевают в среднем возрасте). Ученые из Гарвардского университета и университета в Торонто, США привлекли к исследованию более 92 тысяч женщин. Оказалось, что те, у кого в двадцать лет размер лифчика был D (то есть примерно четвертый размер), были в три раза больше подвержены риску диабета, чем те, кто носил белье размера А (нулевой-первый размеры).
Профессор Джоэл Рэй полагает, что это связанно с тем, как грудь развивается у девушки в период полового созревания. И многих девушек, чьи перси росли как на дрожжах, нередко выявлялись нарушения обмена веществ, связанные с усвоением сахара. То есть поджелудочная железа, отвечающая за выработку гормона инсулина, работала нормально. Но инсулин недостаточно усваивался организмом. Нарушение этого процесса и есть одна из причин диабета 2-го типа.
Рак молочных желез также реже поражает женщин с некрупной грудью.
А представители эстетической медицины утверждают, что маленькая грудь дольше сохраняет упругость и форму. И даже после рождения детей и с возрастом обвисает гораздо меньше, чем даже очень соблазнительная в молодости грудь третьего и больше размеров.
Так что, мужчины, зачем вам секс-бомбы? Выбирая в жены девушку с небольшой грудью, вы сможете еще и здорово сэкономить в будущем: меньше придется на лечение благоверной тратиться... |
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
| Просмотров: 112 | Вверх |
Другие новости по теме:
 |
Размер груди влияет на риск развития диабета
Женщины с небольшой грудью меньше рискуют заболеть диабетом 2-го типа, чем те, кто имеет пышный бюст. К такому выводу в ходе исследований пришла международная группа ученых. Эксперты из Гарвардского университета (США) и Университета Торонто (Канада)... |
 |
В XXI веке у мужчин начала расти грудь
Современные мужчины стали чаще обращаться к хирургам из-за большой груди, которая иногда оказывается больше, чем женская грудь небольшого размера. Об этом заявили австралийские исследователи. По их словам, если 30 лет назад косметическая хирургия не... |
 |
Женская грудь продлевает жизнь мужчинам
Десятиминутное созерцание женской груди является столь же полезным для мужского организма, как полчаса физической работы или занятий спортом. К такому выводу пришли авторы немецкого исследования, опубликованного в авторитетном международном журнале The... |
 |
Ботокс колют теперь и в грудь
Закачивание силикона в грудь - прошлый век, пластические хирурги разработали революционную безоперационную методику коррекции груди, которая получила название брэстокс (breastox). В грудь делают инъекции ботокса, и она вновь обретает молодость и ... |
 |
Мужчины раньше сталкиваются с диабетом
Мужчины склонны к развитию диабета 2 типа при более низком индексе массы тела по сравнению с женщинами, говорят ученые из Университета Глазго. Сахарный диабет 2 типа — состояние, вызванное избытком сахара в крови, которое возникает из-за... |
 |
За сто лет у женщин увеличилась грудь, а у мужчин-живот
Как выяснили американские ученые, всего за век человечество совершило огромный эволюционный скачок. Продолжительность жизни увеличилась в среднем на 10 лет. А вот спать люди стали меньше — в среднем теперь мы спим 6 часов. |
 |
Курение влияет на размер полового члена
Ученые сделали неожиданное открытие, что курение влияет не только не сексуальную активность мужчин, но и на размер полового члена.Это касается не только мужчин, страдающих импотенцией, но и мачо, которые уверенно чувствуют себя в постели.Американские... |
 |
Работа по ночам приводит женщин к диабету второго типа
У женщин, работающих по ночам, увеличивается риск заболеть диабетом второго типа. Ранее ученые уже доказали, что ночная работа увеличивается риск заболевания раком груди.Эн Пэн из Гарвардской школы здравоохранения комментирует результаты ... |
 |
Размер члена определили по длине пальцев
Южнокорейские ученые обнаружили зависимость между размерами полового члена и разницей длин указательного и безымянного пальца, сообщает LiveScience.В исследовании сотрудников Университета Качхон (Gachon University) приняли участие 144 мужчины в... |
 |
Силиконовую грудь признали относительно безопасной
Федеральное управление США по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов (FDA) пришло к выводу: силиконовая грудь относительно безопасна, несмотря на частые осложнения и небольшой риск заболевания лимфомой. В новом докладе FDA... |
 |
Ученые советуют не носить бюстгальтер
Американские ученые явили миру шокирующее исследование - ношение женского белья по8f58вышает риск заболеть раком молочной железы у женщин в 21 раз, так что проще и вовсе отказаться от белья, что, собственно, давно демонстрируют такие знаменитости, как Бритни... |
 |
Употребление лимонада влияет на объём талии
Диетологи постоянно советуют людям, следящим за своим весом, исключить из рациона лююбые газированные напитки, которые приводят к избыточному весу. Американские учёные, в свою очередь, решили доказать научным способом, что газировка способствуют набору... |
 |
Британки хотят кормить грудью, но боятся
98% мам, участвовавших в новом исследовании о грудном вскармливании, согласились с утверждением, что "грудь лучше". Но их ответы на другие вопросы показали гораздо более противоречивое отношение к грудному вскармливанию, сообщает сайт Madeformums.comВ... |
 |
Вскормленные грудью младенцы более беспокойные
Посредством естественного вскармливания ребенку легче контролировать чувство собственного насыщения. Дети, которых кормят молочной смесью, меньше плачут и легче засыпают. Впрочем, раздражительность младенцев, вскормленных грудью, является вполне... |
 |
Не курите во избежание детской астмы
Новейшие двухлетние исследования астмы и обструктивных заболеваний у маленьких детей открыли главные факторы риска, способствующие развитию этого заболевания. Возможность возникновения астмы у младенца в два раза увеличивается, если его мать курила во... |
 |
Какие овощи на самом деле снижают риск диабета?
Британские исследователи из Университета Лестера проверили один из устоявшихся мифов о развитии диабета 2-го типа, мол, его риск можно снизить, если не есть сладкого, зато налегать на овощи.Ученые проанализировали данные шести исследований 220 тысяч... |
 |
Новая грудь есть, а счастья нет?
Большинство людей имеет те или иные претензии к собственной внешности. Очень трудно найти женщину, которая была бы полностью довольна своим отражением в зеркале. Да и многие мужчины, порой мечтают что-то переделать в себе. Ведь не секрет, что каждый... |
 |
Кормления грудью снижает риск смерти детей
Американские ученые выяснил8afaи, что грудное вскармливание снижает риск внезапной смерти младенцев. Исследование провела группа специалистов под руководством Ферн Хок (Fern R. Hauck) из Медицинской школы Виргинского университета (University of Virginia... |
 |
14 ноября отмечается Всемирный день диабета
Ежегодно 14 ноября отмечается Всемирный день диабета. Этот день был основан в 1991 году ВОЗ и Международной диабетической федерацией и приурочен к дню рождения одного из открывателей инсулина Фредерика Бантинга. Цель празднования Всемирного дня диабета,... |
 |
Скрытые факты о гомосексуализме
Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что... |
 |
Употребление кофе может снизить риск рака простаты
Употребление кофе, регулярное или без кофеина, может снизить риск рака предстательной железы, сообщили ученые Гарвардского университета.Исследования показали, что мужчины, употребляющие 6 и более чашек кофе в день, на 60% меньше подвержены риску... |
 |
Ученые: у женщин чаще инфаркт протекает без боли в груди
При инфаркте у женщин может отсутствовать боль в груди, вместо этого у них могут наблюдаться другие симптомы, которым слабый пол особо не придает значения и может не получить срочной медицинской помощи.Медики утверждают, что двух из пяти женщин при... |
 |
Ученые: белый рис источник диабета
А вот новость, которая удивит сторонников здорового питания. Ученые установили, что употребление белого риса увеличивает риск развития диабета 2 типа.Вообще-то рис традиционно относился к категории самых здоровых и полезных продуктов. Но проведенное... |
 |
Пейнтбольный шар пробил силиконовую грудь британки
Жительница Великобритании повредила силиконовый имплантат груди во время игры в пейнтбол. Как сообщает BBC, инцидент произошел в пригороде Лондона Кройдоне (Croydon).Пострадавшей оказалась 26-летняя любительница пейнтбола, чье имя не называется. В... |
 |
Лечение рака груди перестанет калечить женщин
Будущие поколения женщин смогут избежа8000ть ненужного и потенциально вредного лечения рака груди благодаря новому открытию ученых. Они сумели выделить 10 разных видов этого заболевания.Рак груди традиционно рассматривался как одна болезнь с тремя-четырьмя... |
|
 |
Комментарии (0) |
Ваша оценка: |
|
 |
|
|